Фото: Pixabay / Ben_Kerckx
Российские онлайн-кинотеатры не увидели ожидаемого спроса на сериалы турецкого и корейского производства, которые массово закупались на фоне ухода крупных голливудских киностудий из России после начала СВО. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших видеоплатформ России.
Согласно «Индексу Kinopoisk Pro», доля интереса к турецким сериалам в прошлом году составила около 8% от общего интереса россиян ко всем сериалам. К корейским сериалам интерес был еще ниже — 3,2%.
Как отметил Макар Кожухов, заместитель директора онлайн-кинотеатра Premier, турецкий контент обладает потенциалом, который популярен среди отдельной категории зрителей. Например, последние особенно увлеклись сериалом «Постучись в мою дверь».
По словам Кожухова, корейские телесериалы не обрели популярности у российских зрителей из-за «большого культурного разрыва». Исключением стал получивший высокую оценку проект детской анимации Larva. Онлайн-платформа не планирует расширять присутствие корейских сериалов в своей библиотеке.
Кожухов отметил, что большинство пользователей Premier (97%) отдали предпочтение российским фильмам и сериалам в 2023 году.
Ранее «Социальные новости» информировали, что стоимость турецких отелей для россиян упала более чем на 20%.
Передвижная выставка "За линией Карельского фронта: партизаны и подпольщики", которая посвящена непосредственно истории партизанского и…
В Capri Holdings, который является владельцем знаменитого модного дома Versace с 2018 года, заявил накануне…
Венгрия могла в целом подвергнуться биологической атаке, пришел к такому выводу накануне глава администрации премьер-министра…
В Москве ко Дню космонавтики открылась иммерсивная экспозиция Дзена и ВДНХ «Космос зовёт» — посетить…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
В одной из клиник тайской провинции Чиангмай медики оказали срочную помощь девочке, у которой в…