Фото: Общественная Служба Новостей
Туристический потенциал России за рубежом будет продвигаться под брендом Discover Russia, и в настоящее время он проходит тестирование. Об этом сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Министерства экономического развития Российской Федерации Никита Кондратьев, пишет ТАСС.
Он отметил, что со всеми регионами будут работать под единым брендом Discover Russia. Кондратьев напомнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических исследований запускает программу продвижения российского туристического бренда. Совместно с регионами разработан единый календарь, определены пути и каналы продвижения.
По его словам, в первый год сосредоточатся на таких странах, как Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иран и другие страны Персидского залива и ЮВА.
Ранее «Социальные новости» информировали, что российских туристов не пускают за границу из-за ошибки в загранпаспортах.
По данным актуальной второй оценки Росстата, рост ВВП в России по итогам 2024 года в…
На рейсе, направлявшемся из Ижевска в Москву, российские пилоты недавно зафиксировали неопознанный летающий объект. Об…
Стоимость туристических поездок в Египет непосредственно для россиян в марте 2025 года увеличилась в целом…
В Российском государственном университете правосудия им. М.В. Лебедева прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Военная юстиция в…
Передвижная выставка "За линией Карельского фронта: партизаны и подпольщики", которая посвящена непосредственно истории партизанского и…
В Capri Holdings, который является владельцем знаменитого модного дома Versace с 2018 года, заявил накануне…