Туристический потенциал России за рубежом будет продвигаться под брендом Discover Russia, и в настоящее время он проходит тестирование. Об этом сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Министерства экономического развития Российской Федерации Никита Кондратьев, пишет ТАСС.
Он отметил, что со всеми регионами будут работать под единым брендом Discover Russia. Кондратьев напомнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических исследований запускает программу продвижения российского туристического бренда. Совместно с регионами разработан единый календарь, определены пути и каналы продвижения.
По его словам, в первый год сосредоточатся на таких странах, как Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иран и другие страны Персидского залива и ЮВА.
Ранее «Социальные новости» информировали, что российских туристов не пускают за границу из-за ошибки в загранпаспортах.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…