Во вторник, 7 февраля, депутат Государственной Думы Виталий Милонов обратился к профильным министерствам с предложением регулярно оценивать влияние игрушек и других детских товаров на развитие ребенка. Об этом сообщает «СибМедиа».
Он считает, что российские супермаркеты не должны продавать продукты с логотипами организаций, входящих в НАТО. Несколько общественных организаций поддержали позицию Милонова, а Союз отцов заявил, что контроль качества игрушек должен включать патриотизм и духовные ценности России. Тюменский политолог Александр Лобов говорит, что опасения Милонова гораздо шире, чем игрушки, и касаются многих других потребительских товаров.
Спикер Сибмедиа считает, что нам следует начать с продуктов, ориентированных на молодежь, таких как кино и видеоигры, что даст нам больше шансов повлиять на молодых людей, которые в настоящее время являются нашими самыми большими поклонниками.
«Игрушки, в первую очередь, должны быть интересны детям. А интерес этот появляется, на мой взгляд, прежде всего из детских (и не только) телевизионных фильмов, мультфильмов и компьютерных игр. Много ли такого контента российского производства сейчас в медиапространстве? А тот, который есть, какой он? Ответ очевиден», — такую точку зрения озвучил Александр Лобов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…