Фото: Общественная Служба Новостей
Московский медиафестиваль откроется на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, и станет площадкой в рамках обмена знаний и опытом профессионалов. А также мероприятие погрузит гостей площадки в историю сферы медиа и актуальные тренды. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (он и будет организатором мероприятия).
Для жителей и гостей города посещение фестиваля будет бесплатным. А темы мероприятия будут самыми разными: от карьеры, бизнеса, цифровой безопасности до кино, моды и хобби. Участие в фестивале примут радиостанции, медиахолдинги, издательские дома, телеканалы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители отечественного медиабизнеса.
Генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков, рассказал, что задача организаторов состоит в раскрытии роли медиа в обществе и представлении внутренней кухне этой отрасли.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Кейт Уинслет появилась на Мюнхенском кинофестивале.
Передвижная выставка "За линией Карельского фронта: партизаны и подпольщики", которая посвящена непосредственно истории партизанского и…
В Capri Holdings, который является владельцем знаменитого модного дома Versace с 2018 года, заявил накануне…
Венгрия могла в целом подвергнуться биологической атаке, пришел к такому выводу накануне глава администрации премьер-министра…
В Москве ко Дню космонавтики открылась иммерсивная экспозиция Дзена и ВДНХ «Космос зовёт» — посетить…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
В одной из клиник тайской провинции Чиангмай медики оказали срочную помощь девочке, у которой в…