Московский медиафестиваль откроется на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, и станет площадкой в рамках обмена знаний и опытом профессионалов. А также мероприятие погрузит гостей площадки в историю сферы медиа и актуальные тренды. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (он и будет организатором мероприятия).
Для жителей и гостей города посещение фестиваля будет бесплатным. А темы мероприятия будут самыми разными: от карьеры, бизнеса, цифровой безопасности до кино, моды и хобби. Участие в фестивале примут радиостанции, медиахолдинги, издательские дома, телеканалы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители отечественного медиабизнеса.
Генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков, рассказал, что задача организаторов состоит в раскрытии роли медиа в обществе и представлении внутренней кухне этой отрасли.
Ранее «Социальные новости» информировали, что Кейт Уинслет появилась на Мюнхенском кинофестивале.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…