В России планы по выпуску 1 тыс. гражданских самолетов до 2030 года могут сократить либо разработать новую стратегию взамен корректировки имеющейся комплексной программы развития авиаотрасли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Данная программа была утверждена правительство в 2022 году и предполагала выпуск 1081 самолета и начало поставок уже в 2023 году. Но прошедшей весной планируемое количество воздушных судов сократили до цифры 994, а начало поставок при этом сдвинули уже на 2025 год. По данным Минтранса, парк зарубежных самолетов должен был уменьшиться с 738 в 2022 году до 319 штук в 2030-м.
Напомним, что группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» весной по поручению правительства запустила аудит на заводах Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех»), где производятся самолеты SJ-100, МС-21, Ил-114 и Ту-214. По итогам проверки было рекомендовано пересмотреть количественные показатели.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в России число самолетов с сертификатом летной годности упало на 3%.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев вручил…
Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова 21…
Во время регнедели в Самаре прошла инспекция реставрационных работ исторических зданий, которые восстанавливаются в рамках…
Правительство Москвы продлило на 2024 год программу льготного кредитования для приоритетных отраслей. Сбер предоставил бизнесу…
Подошел к концу самый масштабный патриотический проект года – Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0». Церемония…
Минтранс представил накануне проект закона, в рамках которого средства индивидуальной мобильности (СИМ), к ним относятся…