Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял более миллиона звонков по теме коронавируса.
Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.
Указано, что «более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах».
Часть обращений была «связана с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафами за их нарушение, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещением на автотранспорте».
Ранее мы рассказывали о том, что Минкомсвязь не будет возвращать Телеграм.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…