В поисках замены таким известным брендам, как виски и джин, российские производители перешли к изготовлению крепких напитков с нуля. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным газеты, Тульский ликеро-водочный завод 1911 начнет производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Продукт будет разливаться в бутылки под двумя брендами — Cristoforo и John Silver.
Производитель алкоголя планирует выпустить в этом году один миллион литров рома по розничной цене 650-850 рублей за бутылку 0,5 литра, что примерно в два раза больше, чем было произведено в прошлом году.
За первые девять месяцев 2022 года NielsenIQ отметил, что было запущено 36 новых отечественных брендов виски (наряду с 20 местными брендами джина), и 13 брендов дебютировали в сегментах ликеров. Участники рынка рассказали нам, что в некоторых категориях конкуренция уже высока.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что тюменки могут присоединиться к конкурсу социальных проектов «Женщины за здоровое общество».
Украшение столицы непосредственно к предстоящему празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне намерены завершить до…
По свежим данным euractiv.com, власти Дании намереваются создать «Борнхольмский полк» непосредственно для укрепления обороны одноименного…
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков во время общения с журналистами накануне рассказал о том, кто…
Добровольческая бригада «БАРС- Курск» образована в августе 2024 года после вторжения ВСУ в Курскую область.…
С мая 2025 года власти Эстонии намерены прекратить предоставление официальных пособий на аренду жилья непосредственно…
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило накануне о росте производства кормов непосредственно для…