Средний вес посылки в 2022 году в период с 15 февраля по 8 марта вырос на 14%, а одно крупногабаритное отправление из маркетплейсов и интернет-магазинов в РФ стало тяжелее на 68% в сравнении с годом ранее. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование логистических компаний ПЭК, Pony Express и DPD.
В преддверии гендерных праздников объем грузоперевозок тоже увеличился на 34%. Накануне 23 февраля масса одного заказа крупногабаритного товара из маркетплейсов и интернет-магазинов достигла в среднем 31 кг, чттот на 64% больше, чем годом ранее. К 8 марта самыми популярными подарками стали косметика, парфюмерия, ювелирные изделия, бытовая техника и электроника. Логистические компании рекомендуют оформлять заказ за 3-4 дня, если товар из РФ, и за 20-30 дней, если это посылка зарубежная, например, из Китая.
Ранее аналитики сервиса «Добро Mail.ru» и портала «Леди Mail.ru» провели опрос и выяснили, как россияне относятся к Международному женскому дню, а также о проблеме гендерного равноправия в стране. Подробнее читайте в материалах Социальных новостей.
Добровольческая бригада «БАРС- Курск» образована в августе 2024 года после вторжения ВСУ в Курскую область.…
С мая 2025 года власти Эстонии намерены прекратить предоставление официальных пособий на аренду жилья непосредственно…
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило накануне о росте производства кормов непосредственно для…
Президент фонда «Большая семья», психолог Алла Судина заявила накануне, что популярный тренд так называемых «бежевых…
К 80-летию Победы в «Мир танков» решили добавить Красную площадь, воссоздающую атмосферу 9 Мая 1945-1960…
Более 240 000 школьников и студентов колледжей во всех регионах России — участников всероссийской игры…