Крупные зарубежные производители начали повышать цены на шампуни, стиральные порошки, косметику и зубные пасты. По сообщениям «Коммерсантъ», Procter & Gamble повысил среднюю отпускную стоимость гигиенических товаров и бытовой химии на 43%.
В заявлении компании говорится, что причинами увеличения цен стали изменения в «цепочке поставок», увеличение тарифов на транспортные услуги и сырьё, а также падение курса рубля,
Отмечается, что самое большое подорожание грозит бритвенным принадлежностям, кремам и средствам для уборки, Ожидается, что на них вырастут закупочные цены на на 65%, 67% и 74% соответсвенно. Также может вырасти в два раза оптовая стоимость подгузников, а розничная ещё больше на фоне накруток продавцов. Цены в магазинах владельцы устанавливают на свое усмотрение.
Эксперты считают, что компания снизит цены на свою продукцию.
Ранее Социальные новости сообщали, что Минпромторге раскрыли причину перебоев в торговле сахаром в стране.
Предприимчивый житель Мурманска начал продавать в городе места в бомбоубежище с запасом продовольствия на случай…
Суд в Соединенных Штатах выдал накануне ордер на арест одного из самых известных состоятельных бизнесменов…
В Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Росгвардии и Федерации бокса России «Чемпионский вызов». Впервые в рамках…
Россияне имеют сейчас право вернуть свои деньги за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), которыми по какой-то причине…
Врач общей практики и известный телеведущий Александр Мясников в недавнем эфире программы «О самом главном»…
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…