В первой половине 2023 года россияне поспешили скупать телевизоры — продажи превысили уровень, который наблюдался до СВО и массового ухода зарубежных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на статистику «F+tech|Marvel».
За первые шесть месяцев было приобретено 3,8 миллиона телевизоров, что на 35 процентов больше, чем в 2022 году, и на 13 процентов больше, чем в 2021 году. При этом в денежном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 7,5 процента, до 92,5 миллиарда рублей.
Денежное сокращение рынка, несмотря на рост продаж, объясняется значительным перераспределением доли бренда, отмечают аналитики. По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, уходящие бренды начали вытеснять российские и китайские из бюджетных сегментов. Россияне, которые долгое время откладывали замену телевизоров, получили более широкий выбор по привлекательной для них цене, добавил генеральный директор Infoline Analytics Михаил Бурмистров. Кроме того, эксперты прогнозируют, что в ближайшее время цены на телевизоры вырастут из-за ослабления рубля.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Москве после атаки на город резко выросли продажи антидроновых ружей.
Минсельхоз Подмосковья анонсировал накануне проведение популярной акции по чипированию и вакцинированию домашних питомцев непосредственно в…
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш не планирует прибыть в Москву для участия непосредственно в праздничных…
Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал недавние споры, которые посвящены теме использования христианской символики непосредственно в государственной…
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии вместе с курсантами и кадетами образовательных учреждений ведомства стали…
По поручению директора Росгвардии Героя России генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев…
Посол РФ в ФРГ Сергей Нечаев призвал накануне признать официально преступления Третьего рейха против народов…