В первой половине 2023 года россияне поспешили скупать телевизоры — продажи превысили уровень, который наблюдался до СВО и массового ухода зарубежных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на статистику «F+tech|Marvel».
За первые шесть месяцев было приобретено 3,8 миллиона телевизоров, что на 35 процентов больше, чем в 2022 году, и на 13 процентов больше, чем в 2021 году. При этом в денежном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 7,5 процента, до 92,5 миллиарда рублей.
Денежное сокращение рынка, несмотря на рост продаж, объясняется значительным перераспределением доли бренда, отмечают аналитики. По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, уходящие бренды начали вытеснять российские и китайские из бюджетных сегментов. Россияне, которые долгое время откладывали замену телевизоров, получили более широкий выбор по привлекательной для них цене, добавил генеральный директор Infoline Analytics Михаил Бурмистров. Кроме того, эксперты прогнозируют, что в ближайшее время цены на телевизоры вырастут из-за ослабления рубля.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Москве после атаки на город резко выросли продажи антидроновых ружей.
Немецкий концерн Bosch вынужден будет сократить сотрудников по причине кризиса в немецком автопроме, а также…
Супруга короля Великобритании Карла III королева Камилла пропустит предстоящий благотворительный концерт, который будет проходить в…
Банк России опубликовал недавно в своем Telegram-канале специальный видеоролик, где телефонный мошенник представлен в виде…
Недавнее заявление Владимира Зеленского о лишении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла государственных наград Украины…
Удар российской ракеты "Орешник" по объекту ВПК в Днепропетровске объяснил главе киевского режима Владимиру Зеленскому,…
Исторические места в Пятигорске на Ставрополье решили объединить в единое пространство. Об этом сообщает ТАСС…