Глава Кисловодска Евгений Моисеев рассказал, что нынешний автомобильный трафик не соответствует дорожной инфраструктуре города. Каждый день на курорт въезжает порядка 11-12 тыс. машин. Но в центральной части никогда не предполагалось парковочных мест, только стоянки для туристических автобусов. А в советское время вообще иногородний транспорт не мог заехать в Кисловодск, что помогало сохранить уникальный бальнеологический ресурс курорта – воздух, передает «Российская газета».
Власти города планируют бороться с транспортом двумя методами. Первый заключается во введении платных парковок в центре Кисловодска. Второй подразумевает организацию на въезде перехватывающих стоянок с видеонаблюдением. Отсюда будут ездить только экологически чистые низкопольные и большие автобусы.
Реформа общественного транспорта ввиду невысокой рентабельности пассажирских перевозок выглядит трудновыполнимой, но градоначальник преисполнен решимости.
«Социальные новости» ранее писали, что в городе хотят построить центр высокотехнологичной медицинской помощи.
Корпорация Apple сохранила на данный момент лидирующие позиции на современном рынке смартфонов США. Об этом…
Премьер Венгрии Виктор Орбан направил накануне израильскому премьеру Биньямину Нетаньяху официальное письмо со словами поддержки…
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…