В случае возникновения проблем с горячей водой, следует обратиться непосредственно в управляющую компанию с конкретным адресом, сказал Илья Зуев, первый замглавы исполкома Набережных Челнов. Тем самым он призвал горожан не писать анонимные посты с жалобами на горячую воду и отопление, а немедленно обращаться со всеми данными в управляющую компанию, так как это значительно упростит и ускорит решение вопроса.
— Заявки на горячую воду часто поступают анонимно через социальные сети. Мы отрабатываем их, потому что есть домашний адрес. Мы находим людей, которые публикуют эти записи, и делаем необходимые действия. На этой неделе была получена информация: в доме 25/12, без указания квартиры, течет теплая вода из крана. Сами жители никуда не ходили, а писали в соцсети, — сказал чиновник. — Если заявления не анонимны, они могут быть проработаны в течение часа или двух с указанием квартиры.
Также замглавы сообщил, что после начала отопительного сезона на Набережных Челнах проработаны все жалобы на холод в домах и воздух стояков.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Набережных Челнах семейная пара возила детей в багажнике.
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев и…
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области готовят к отправке в зону проведения…
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…