Яндекс проведет ребрендинг Delivery club в июне. С этого времени сервис получит название «Маркет Деливери» и станет заниматься, помимо доставки еды из ресторанов, привозом различных товаров, таких как электроника. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель Delivery Club.
Яндекс увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который вошел в состав компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. В связи с новшествами он получает новое название – «Маркет Деливери». Сервис будет развивать оперативную доставку различных категорий товаров из розничной торговли», — сказал представитель.
Среди популярных товаров этой категории — электроника, предметы домашнего обихода и т. д. Кроме того, стало известно, что сервис оставит привычную деятельность – доставку еды из ресторанов. Таким образом, известный сервис не только остается, но и расширяет диапазон потребительских услуг.
Ранее «Социальные новости» информировали, что товары IKEA появились на площадке «Яндекс.Маркет».
Предприимчивый житель Мурманска начал продавать в городе места в бомбоубежище с запасом продовольствия на случай…
Суд в Соединенных Штатах выдал накануне ордер на арест одного из самых известных состоятельных бизнесменов…
В Санкт-Петербурге стартовал совместный проект Росгвардии и Федерации бокса России «Чемпионский вызов». Впервые в рамках…
Россияне имеют сейчас право вернуть свои деньги за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), которыми по какой-то причине…
Врач общей практики и известный телеведущий Александр Мясников в недавнем эфире программы «О самом главном»…
Попадание беспилотника в дом на данном этапе зачастую входит в стандартную страховку жилья. Об этом…