Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»
Последние недели российский сегмент соцсетей жил обсуждением «Оскара» и Юрия Борисова. Мемы, шутки, флешмобы — новость о номинации породила целую волну цифрового креатива. Бренды не остались в стороне и встроились в инфоповод так, что их кампании моментально разлетелись по сети.
ОТП Банк предложил отметить событие походом в кино: с 3 по 9 марта по всей стране клиенты могут купить билет по карте банка и получить его стоимость обратно в виде бонусов.
В поисковиках спрятали пасхалки, а в «Яндекс Еде» напомнили, что теперь за столом можно есть ложку супа не только «за маму и папу», но и «за Юру».
Этот кейс еще раз подтвердил: когда информационный повод действительно интересен аудитории, бренды могут легко стать его частью — достаточно поймать настроение и добавить немного креатива.
Большой экран, большие эмоции: как бренды отметили участие Юрия Борисова в Оскаре
Оскар — это всегда про большие истории, которые трогают сердца зрителей. В этом году одной из таких историй стала номинация Юрия Борисова. И если сам актер боролся за главную кинонаграду, то российские бренды решили отметить событие в своем стиле.
ОТП Банк предложил зрителям буквально погрузиться в атмосферу кино. С 3 по 9 марта по всей стране можно купить билет по карте банка и получить его стоимость обратно в виде бонусов.
В цифровом пространстве тоже не обошлось без сюрпризов: в поисковиках появилась пасхалка «Юра, может пригодиться», а в «Яндекс Еде» предложили новый ритуал – есть ложку супа «за Юру».
Этот случай показал, как маркетинг может органично вписываться в культурные события, становясь их естественным продолжением.
Заслуженный врач РФ, главврач Домодедовской больницы Андрей Осипов накануне объяснил, каким образом оказать первую помощь…
Президент России Владимир Путин накануне лично поздравил российского министра обороны Андрея Белоусова, который сегодня, непосредственно…
Кандидат экономических наук Александр Абрамов заявил накануне, что рост зарплат курьеров в России в целом…
Пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт непосредственно во время выступления на брифинге в понедельник, 17 марта,…
Число пожертвований в российские благотворительные фонды выросло в текущий месяц Рамадан практически в три раза.…
Более десяти губернаторов России готовы предоставить помощь Курской области в вопросе восстановления памятников советским воинам…