В Черняховске после передачи местного «водоканала» в ведение области некоторые жители получили квитанции с высокими расходами. Речь идет о квитанциях за январь. В качестве причины указан технический сбой, пишет «Новый Калининград».
Как пишут горожане в соцсетях, суммы, указанные в квитанциях по водоснабжению и водоотведению за январь, достигают 6,5 тысяч рублей. О текущей ситуации отчитался региональный Водоканал. Сейчас специалисты разбираются и выясняют причины.
— Возможна техническая неисправность в передаче или обработке информации. Такая ситуация возникла впервые, когда мы ее быстро решим», — пояснили в организации.
В февральских квитанциях, которые Черняховец получит в начале марта, вся информация будет верна. Если квитанция за январь 2023 года оплачена, это также учитывается в квитанции за февраль, сумма, подлежащая оплате за февраль, уменьшается. Также жители Черняховска могут обратиться с квитанциями в центр обслуживания клиентов «Водоканала».
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что калининградская пенсионерка отдала телефонным мошенникам 2,6 млн рублей.
Московские школьники сумели завоевать 12 медалей непосредственно на Всероссийской командной олимпиаде школьников по программированию. Об…
Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов прокомментировал сегодняшнее…
Президент РФ Владимир Путин подписал накануне закон, согласно которому непосредственно участникам СВО предоставлено официальное право…
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил накануне, что министр промышленности и торговли Антон Алиханов сейчас проходит…
Экономическая ситуация в стране отразилась на подходе россиян непосредственно к организации новогоднего застолья. В частности,…
Участники специальной военной операции (СВО), а также члены их семей могут оплачивать коммунальные услуги непосредственно…