Калужане часто пишут жалобы на плохую работу общественного транспорта. Больше всего претензий к частоте рейсам, а также проблемам с бесконтактной оплатой. Об этом сообщает портал «ГТРК Калуга» со ссылкой на главу города Дмитрия Денисов.
В своих социальных сетях Денисов отметил, что калужане также отмечают и неподобающее поведение водителей. Мэр города напомнил, что в Калуге действует круглосуточная горячая линия, которая принимает обращения пассажиров городского транспорта. Номер телефона: 8-800-450-10-02. Все, что требуется при звонке от горожанина, это указать номер машины и маршрут. По работе муниципального транспорта с предоставлением права льготного проезда можно звонить в диспетчерскую управления калужского троллейбуса: 55-03-52. Там же ответят на вопросы о пополнении проездных и оформлении льготных билетов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что в Калуге открывается школа креативных индустрий для подрастающего поколения.
РЖД намереваются перевезти в дальнем следовании порядка 7,3 млн пассажиров непосредственно в период новогодних каникул,…
"Почта России" готова заняться продажей лекарственных препаратов, как сообщили ТАСС в ее пресс-службе. Там напомнили,…
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем мероприятии "Итоги года" отметил, что верит в Господа, который…
Заведующий ЦАОП Красногорской больницы Министерства здравоохранения МО, врач-онколог Басир Бамматов заявил накануне, что цельнозерновые продукты…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального продления жизни:…