За шесть месяцев 2022 года клиенты московских отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок посредством сервиса СберЛогистака. На данный момент в столице открыто свыше 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях банка.
Жители столицы с помощью сервиса СберЛогистика могут эффективно планировать свои ресурсы и время дл покупок и получения посылок через интернет-магазины и маркетплейсы, среди которых СберМегаМаркет, «Детский мир», «Читай-город» и Sunlight.
Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
По данным СберЛогистики, проанализировавшей трафик посылок в регионе, больше всего жители Москвы делают отправления по городу, в Подмосковье, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронежскую область и Петропавловск-Камчатский.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка поясняет, что удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку.
За первые 10 месяцев 2024 года Московский регион посетили почти 105 тысяч иностранных туристов, и…
Власти Британии и Франции заподозрили недавно известную оборонную компанию Thales в коррупции и взяточничестве. Об…
США не меняли на данный момент подходов к ядерному развертыванию и не видят каких-либо перемен…
Старинный кувшин IV-X вв. н. э. случайно обнаружили волонтеры на берегу реки в Северной Осетии…
Президент США Джо Байден при принятии недавнего решения о разрешении ударов ракетами ATACMS вглубь России…
Министерство обороны США достаточно заинтересовано в вероятном применении непосредственно в военных целях космического корабля так…